Наши представители   

Ваш регион Тюмень
close
Мы угадали?

Гарантийные обязательства перед покупателями подогревателей двигателя


1. Общие положения

1.1. Гарантийный срок - период времени, в течение которого изготовитель или продавец товара гарантируют его соответствие требованиям договора, показателям качества, паспортным данным. Гарантия нормальной бесперебойной работы, надежного функционирования, сохранения требуемых свойств, пригодности к использованию в течение гарантийного срока действует при условии соблюдения потребителем условий хранения и/или использования товара.

Гарантийный случай - это снижение качества товара, которое произошло вследствие дефекта материала или производства и проявилось в гарантийный срок. Производитель добровольно принимает на себя нижеуказанные гарантийные обязательства. Условия гарантии зависят от расчетного срока службы изделий и определяются либо датой продажи, либо датой производства указанной в паспорте. Если снижение качества явилось следствием неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля или ДТП, то такое повреждение или чрезмерный износ не могут служить основанием для принятия положительного решения по рекламации. Для исключения случаев снижения качества деталей по причине их неправильной установки рекомендуется проводить такие работы на специализированных СТО.

1.2. Гарантийные обязательства:

  • Замена бракованной продукции.

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • если снижение качества явилось следствием неправильного монтажа или ненадлежащих условий эксплуатации автомобиля;
  • при внесении изменений в конструкцию приобретенной продукции;
  • если детали получили повреждения в результате ДТП;
  • если дефекты возникли в результате использования загрязненных рабочих жидкостей;

1.4. Список необходимых документов для рассмотрения и принятия решения по гарантийному случаю.

  • Паспорт изделия (он же гарантийный талон)
  • Товарный чек на приобретении детали.
  • Заказ наряд на установку/замену детали от СТО (если установка проводилась на сервисе).
  • Заявление клиента с описанием дефекта и информацией как и в каких обстоятельствах он был обнаружен.
  • Подробный фотоотчет бракованной детали.

2. Качество товара

2.1. Качество товара должно соответствовать нормам и стандартам, действующим в РФ. На товары, подлежащие обязательной сертификации согласно законодательству РФ, Поставщик обязан предоставить соответствующие сертификаты.

2.2. Поставщик гарантирует качество Товара в соответствии с техническим паспортом на Товар и сертификатом соответствия.

2.3. Претензии по качеству принимаются Поставщиком на электронную почту tymenavtodetal@mail.ru и рассматриваются в течении 10 рабочих дней с момента передачи всех необходимых документов для рассмотрения претензии.

2.4. В случае соглашения Поставщика с претензией по качеству товара, Товар подлежит обмену в течение 10 (десяти) дней с момента получения претензии по качеству.